тел.: +7 (495) 790-39-09
Функциональные возможности
Системные требования
Преимущества
Сколько стоит?
CRM4YOU Недвижимость
Описание: "CRM4YOU Realty" - это программное обеспечение для бесперебойной работы агентства недвижимости любого уровня. При работе вы получаете абсолютную автоматизацию всех процессов по поиску информации, клиентов и совершению сделок.
Версии: Standart, Pro и Expert.
Стоимость: от $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
CRM4YOU Бюро переводов *
Описание: "CRM4YOU Translator" - незаменимый инструмент для начала или развития бизнеса в сфере переводов. "CRM4YOU Translator" позволяет свести к минимуму затраты по приему заказов и контролю выполнения их большим коичеством штатных или внештатных сотрудников.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
CRM4YOU Юрист *
Описание: "CRM4YOU Lawyer" - прекрасный помощник по приему заказов от клиентов, контроля выполнения заказа как сотрудниками компании, так и государственными органами. Заменит шкафы с бумагами на простую в использовании и интуитивно понятную базу данных.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
*  - в разработке
 
 
"CRM4YOU Realty"

"CRM4YOU Realty" для организации труда агентов недвижимости, работающих по агентскому договору.

Этот вариант программного обеспечения создан для тех агентств недвижимости, где риэлторы работают по агентскому договору и не являются штатными сотрудниками компании. Эта программа также содержит все необходимые для нормального функционирования модули.

  1. "Менеджер обращений"
    • Внесение информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д.
    • Идентификация контакта по номеру телефона или заведение нового контакта
    • Назначение обращения на агента этого объекта или на дежурного агента
    • Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих статистику приема обращений и назначений на агентов.
  2. "Контакты" - единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия.
    • Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др.
    • хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).
  3. "Календарь" - планирование рабочего дня (недели) агента (пользование данным модулем по желанию)
  4. "Назначенные обращения"
  5. "Объекты"
    • Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).
    • учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений, представляющих интерес для клиентов (класс, текущая цена, этажность, общая и жилая (полезная) площадь, кол-во комнат, наличие балконов, сан. узлов, газовой плиты и т.п.).
    • хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости
    • ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.)
    • учет рекламы по объекту
    • ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.

Здесь также присутствуют специальные модули сотрудников компании, которые позволяют обеспечивать и контролировать всю деятельность агентов

  1. "Новые/измененные объекты"
    • Проверка корректности введенных данных по объектам
    • Проверка внесенных/измененных фотографий
  2. "Новые/измененные агенты"
    • проверка корректности данных по агенту (биография, успешные сделки, благодарности, фото)
    • учет внесения абонентской платы
  3. "Дежурства" - назначение обращений (новых клиентов) на агентов
    • Распределение агентов по дням дежурства
    • согласование графика дежурств с агентом
  4. "Финансы" - контроль внесения абонентской платы и оплаты дополнительных сервисов или услуг со стороны агентства

Этот вид "CRM4YOU Realty" учитывает все потребности агентств недвижимости, которые возникают у них в реальном режиме работы.