|
Функциональные возможности |
Системные требования |
Преимущества |
Сколько стоит? |
|
|
Описание: "CRM4YOU Realty" - это программное обеспечение для бесперебойной
работы агентства недвижимости любого уровня. При работе вы получаете абсолютную автоматизацию всех процессов
по поиску информации, клиентов и совершению сделок.
Версии: Standart,
Pro и Expert.
Стоимость: от $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
|
|
|
Описание: "CRM4YOU Translator" - незаменимый инструмент для начала или развития бизнеса в сфере переводов.
"CRM4YOU Translator" позволяет свести к минимуму затраты по приему заказов и контролю выполнения их большим коичеством штатных или внештатных сотрудников.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
|
|
|
Описание: "CRM4YOU Lawyer" - прекрасный помощник по приему заказов от клиентов, контроля выполнения заказа
как сотрудниками компании, так и государственными органами. Заменит шкафы с бумагами на простую в использовании и интуитивно
понятную базу данных.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
|
* - в разработке |
|
|
|
|
|
|
"CRM4YOU Realty" |
|
"CRM4YOU Realty" для организации труда штатных агентов недвижимости.
Первый вариант программы разработан с учетом тех требований, которые предъявляет агентство при условии, что все
риэлторы состоят в штате компании. Интерфейс этого вида программы включает в себя следующие функциональные возможности.
- "Менеджер обращений"
- Позволяет вводить информацию об обращении, включая цель, способ обращения, источник получения информации,
интересующий клиента объект и т.д.
- Опознавать контакта по номеру телефона или установить нового контакта
- Назначать сотрудника, который будет нести ответственность за обращение и контакт
- Использование собранной информации для создания отчетов, показывающих статистику приема обращений и
переключений на агентов.
- "Контакты" – представляют собой единую базу данных всех клиентов и партнеров с полной историей
сотрудничества.
- Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах,
застройщиках и др.
- хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).
- "Календарь" - планирование рабочего дня (недели) агента
- "Назначенные обращения"
- "Назначенные задачи"
- "Объекты"
- Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость,
земельные участки и т.д.).
- учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к
зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений,
представляющих интерес для клиентов (класс, текущая цена, этажность, общая и жилая (полезная) площадь,
кол-во комнат, наличие балконов, сан. узлов, газовой плиты и т.п.).
- хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости
- ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация,
капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.)
- учет рекламы по объекту
- ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника,
осуществившего изменение статуса.
- "Управление операциями с объектами недвижимости" - планирование, регламентация действий
сотрудников и контроль реализации сделок с объектами недвижимости
- "Расчет комиссий и выплат агентам и посредникам"
Все вышеперечисленные модули предназначены для оптимизации труда агентов. Существуют также
модули, которые предназначены для осуществления контроля над деятельностью сотрудников компании
- "Не принятые задачи" - CRM мгновенно оповещает сотрудника о назначенной на него задаче. Принцип работы состоит
в следующем: Задача не принятая в течение 10 минут появляется в таком же списке у сотрудника, стоящем на ступеньку
выше в штатной эскалации. Еще через 10 минут еще на ступеньку выше и т.д. до самого начальника.
- "Просроченные задачи" - задача, не выполненная в установленное время становиться просроченной. По истечении
24 часов оповещение о просроченной задаче появляется у сотрудника, стоящем на ступеньку выше в штатной эскалации.
Еще через 24 часа еще на ступеньку выше и т.д. до самого начальника.
- "Менеджер задач" - Инструмент для оперативного контроля загруженности и исполнения активностей подчиненными
сотрудниками.
- "Деятельность сотрудника" - таблица с характеристиками деятельности сотрудника (кол-во назначенных обращений,
встреч и текущее состояние, заключенные договора, движение (изменение) курируемых договоров).
- "Система отчетов"
Этот вид "CRM4YOU Realty" учитывает все потребности агентств недвижимости, которые
возникают у них в реальном режиме работы.
|
|
|